Испокон веков владельцам обувного бизнеса известно, что обувь – товар сезонного спроса. При этом покупательский спрос зависит не столько от самого сезона, сколько от погоды за окном. Ну а поскольку даже профессиональные синоптики не в силах точно предсказать, когда и где именно начнутся первые зимние холода, обувные магазины стремятся запасти приличный ассортимент зимней обуви уже в начале осени.
Вот и сейчас в некоторых регионах России температура воздуха еще не опускалась ниже нулевой отметки, а где-то в демисезонной обуви ходить по улице уже не слишком тепло и комфортно. Прекрасно понимая особенности русской зимы, партнеры компании VZV.su в сентябре этого года 31% всех своих заказов посвятили именно зимнему ассортименту:
9% от общего объема закупок составляют заказы на зимние сапоги
.
————————————————
В данной категории позиции лидеров продаж среди торговых марок распределились следующим образом:
ТМ Сказка – более 60%.
ТМ EASILY – более 10%.
ТМ Кенгуру – более 5%.
Общая доля продаж зимних ботинок чуть ниже – 8%
Здесь лидером также с большим отрывом остается ТМ Сказка – более 60%.
Зимние ботинки торговых марок Шалунишка (около 15%) и EASILY (около 12%) с незначительной разницей в объеме закупок занимают соответственно 2-е и 3-е места.
Заказы на популярные в этом сезоне сноубутсы также достигли отметки в 8%
Пальма первенства по заказам на сноубутсы в сентябре принадлежит польскому бренду Demar, зимняя коллекция которого уже превышает 50 моделей – 55%.
На втором месте уверенно держится ТМ Сказка – 20%.
Сноубутсы ТМ Кенгуру занимают третью позицию среди лидеров – заказы по ним составляют более 15%.
Мембранная обувь набрала в начале сезона только 3% заказов
Наибольшее количество заказов на мембрану от партнеров компании VZV.su в прошедшем месяце получил бренд ТОМ.М – 65%. На лидирующие позиции также вышли торговые марки El Tempo (19%) и Кенгуру (15%).
2 % от общего количества заказов за сентябрь 2014 года принадлежит традиционной русской обуви – валенкам, технология производства и дизайн которых постоянно совершенствуется
______________________________
В заказах на этот вид зимней обуви лидирует ТМ Сказка (35%), за которой следуют финская KUOMA (23%) и отечественный Котофей (11%).
Оставшийся 1% практически поровну разделили унты и угги.
**********************************************************************************************************************
Зимняя обувь – тенденции покупательского спроса
Подводя итоги по продажам зимней обуви компанией VZV.su в начале текущего сезона, нельзя не сказать о том, что спрос покупателей на изделия из меха и кожи продолжает снижаться, уступая место весьма популярным на сегодняшний день «дутикам» — сапожкам и ботинкам. Не удивительно, ведь данная продукция, созданная с применением новейших технологий, не только отвечает всем стандартам и требованиям к детской обуви, но и отличается рядом преимуществ – она более проста в уходе, имеет небольшой вес, превосходно сохраняет тепло, обладает хорошими влагоотталкивающими свойствами и не теряет привлекательности внешнего вида в сырую погоду.
Тем не менее, спрос на качественную зимнюю обувь из кожи и меха все же остается, ведь естественную красоту и эстетику натуральных материалов никакими заменителями повторить нельзя.
Не будем отрицать — статистика одной только компании VZV.su не может дать полную картину покупательского спроса на зимнюю обувь на сегодняшний день, поэтому она приведена исключительно в качестве справочной информации. Ну а о правильности сделанных нами выводов всегда можно судить по витринам современных обувных магазинов.
Почаще заходите на страницы нашего онлайн-каталога, уважаемые коллеги и партнеры – сезон только начался, и зимние коллекции ведущих производителей детской обуви практически ежедневно пополняются новыми моделями.
С уважением, команда VZV.su
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: