8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Елена Паленова

Зимняя обувь – итоги продаж компании VZV.su за сентябрь 2014 года

11.09 Зимняя коллекция (общая рассылка)Испокон веков владельцам обувного бизнеса известно, что обувь – товар сезонного спроса. При этом покупательский спрос зависит не столько от самого сезона, сколько от погоды за окном. Ну а поскольку даже профессиональные синоптики не в силах точно предсказать, когда и где именно начнутся первые зимние холода, обувные магазины стремятся запасти приличный ассортимент зимней обуви уже в начале осени.

Вот и сейчас в некоторых регионах России температура воздуха еще не опускалась ниже нулевой отметки, а где-то в демисезонной обуви ходить по улице уже не слишком тепло и комфортно. Прекрасно понимая особенности русской зимы, партнеры компании VZV.su в сентябре этого года 31% всех своих заказов посвятили именно зимнему ассортименту:

9% от общего объема закупок составляют заказы на зимние сапоги

sm103162 sm237276 sm250204 sm250716

.

————————————————

В данной категории позиции лидеров продаж среди торговых марок распределились следующим образом:

ТМ Сказка – более 60%.

ТМ EASILY – более 10%.

ТМ Кенгуру – более 5%.  

Общая доля продаж зимних ботинок чуть ниже – 8%

sm52820 sm206763 sm247996 sm248689Здесь лидером также с большим отрывом остается ТМ Сказка – более 60%.

Зимние ботинки торговых марок Шалунишка (около 15%) и EASILY (около 12%) с незначительной разницей в объеме закупок занимают соответственно 2-е и 3-е места.

Заказы на популярные в этом сезоне сноубутсы также достигли отметки в 8%

sm23522 sm96023 sm175886 sm243036

Пальма первенства по заказам на сноубутсы в сентябре принадлежит польскому бренду Demar, зимняя коллекция которого уже превышает 50 моделей – 55%.

На втором месте уверенно держится ТМ Сказка – 20%.

Сноубутсы ТМ Кенгуру занимают третью позицию среди лидеров – заказы по ним составляют более 15%.

Мембранная обувь набрала в начале сезона только 3% заказов

sm82487 sm166011 sm168959 sm238273

Наибольшее количество заказов на мембрану от партнеров компании VZV.su в прошедшем месяце получил бренд ТОМ.М – 65%. На лидирующие позиции также вышли торговые марки El Tempo (19%) и Кенгуру (15%).

2 % от общего количества заказов за сентябрь 2014 года принадлежит традиционной русской обуви – валенкам, технология производства и дизайн которых постоянно совершенствуется

sm36250 sm38020 sm42646 sm246846

______________________________

В заказах на этот вид зимней обуви лидирует ТМ Сказка (35%), за которой следуют финская KUOMA (23%) и отечественный Котофей (11%).

Оставшийся 1% практически поровну разделили унты и угги.

sm163847 sm168747 sm206221 sm228758

**********************************************************************************************************************

Зимняя обувь – тенденции покупательского спроса

Подводя итоги по продажам зимней обуви компанией VZV.su в начале текущего сезона, нельзя не сказать о том, что спрос покупателей на изделия из меха и кожи продолжает снижаться, уступая место весьма популярным на сегодняшний день «дутикам» — сапожкам и ботинкам. Не удивительно, ведь данная продукция, созданная с применением новейших технологий, не только отвечает всем стандартам и требованиям к детской обуви, но и отличается рядом преимуществ – она более проста в уходе, имеет небольшой вес, превосходно сохраняет тепло, обладает хорошими влагоотталкивающими свойствами и не теряет привлекательности внешнего вида в сырую погоду.

Тем не менее, спрос на качественную зимнюю обувь из кожи и меха все же остается, ведь естественную красоту и эстетику натуральных материалов никакими заменителями повторить нельзя.

Не будем отрицать — статистика одной только компании VZV.su не может дать полную картину покупательского спроса на зимнюю обувь на сегодняшний день, поэтому она приведена исключительно в качестве справочной информации. Ну а о правильности сделанных нами выводов всегда можно судить по витринам современных обувных магазинов.

Почаще заходите на страницы нашего онлайн-каталога, уважаемые коллеги и партнеры – сезон только начался, и зимние коллекции ведущих производителей детской обуви практически ежедневно пополняются новыми моделями.

С уважением, команда VZV.su

 Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Психология манипулирования: Лживый довод, инсинуация, неполное опровержение

Перечисленные в названии статьи способы психологического воздействия на собеседника - это три разновидности одной и той же уловки, когда оппонент...

Закрыть